Контекстная реклама

Создание сайта «под ключ»

Сайт с поисковым продвижением

Яндекс Директ

Контекстная реклама

Некоторые заказчики путают контекстную рекламу с поисковым продвижением сайтов. Контекстная реклама - это текстово-графические объявления вверху и в низу поисковой выдачи. Рекламные объявления имеют цветную маркировку - РЕКЛАМА. В рекламный сетях поисковых систем можно настраивать рекламные компании для сайтов, групп в социальных сетях и просто составлять текстовые объявления с контактными данными. Как правило, правильно составленная рекламная компания имеет высокую конверсию.

В зависимости от ниши и региона цена одного клиента варьируется от 10 до 100 рублей. Деньги с баланса списываются при клике посетителя на Ваше объявление, при этом показы идут бесплатно. Например, цена клика по объявлению 50 рублей. Оно было показано 200 раз, из них по нему перешли 5 раз. Это означает, что с Вашего баланса спишется 250 рублей. Если из этих пяти человек два позвонили Вам, то цена одного клиента - 125 рублей.

Настройка контекстной рекламы

Я профессионально занимаюсь настройкой контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ad.Words. У меня Вы можете заказать отдельно Яндекс Директ и контекстную рекламу в Google, при этом цена работы включает продление рекламной компании и ежемесячный отчёт. Стоимость настройки рекламной компании - 1000 рублей. Оплата производится один раз, в дальнейшем рекламный бюджет пополняется в ручную или автоматически.

Почему стоит заказать настройку рекламной компании в поисковых системах у специалиста?

Я не буду рассказывать Вам, о том что, настройка Яндекс Директа требует глубоких познаний в интернет-маркетинге и чтобы всё сделать правильно, нужно быть гуру с многолетним опытом работы. Конечно это не так. Если хорошенько разобраться как правильно составлять и оптимизировать объявления, то любой человек сможет это сделать. Благо, сегодня вся информация есть в отрытом доступе. Нужно только время. У слуга по настойке грамотной контекстной рекламы стоит всего 1000 рублей и скорее всего актуальна для заказчиков, которые оценивают своё время дороже.

kontekstnaya-reklama

Ошибки настройки рекламы

1. Не релевантное описание объявления. Если Ваше рекламное объявления имеет описание, не соответствующее сути названия, то коэффициент суммарной релевантности будет ниже, а стоимость клика выше.

2. Не правильно выставлена стратегия. Очень важный параметр, позволяющий сэкономить существенную часть рекламного бюджета.

3. Включены настройки смежных ключевых слов. Это означает, что Ваше объявление будет показываться по всем смежным, зачастую не нужным ключевым запросам. В этом случае Вы рискуете просто пустить деньги на ветер.

4. Не настроен таргетинг и целевая аудитория. Долго объяснять... если в вкратце, то это тоже очень быстрый способ слить рекламный бюджет.

5. Включены показы в социальных сетях. Параметр, который позволяет слить бюджет в несколько тысяч за 10 минут и не получить ни одного клиента.

Уважаемые заказчики, Вы должны понимать, что показ рекламных объявлений - это один из основных видов заработка поисковых систем, и чем больше Вы сольёте денег на контекстной рекламе, тем больше прибыли получат поисковики. В 99% случаев , обращения к опытному человеку, который уже прошел путь ошибок и экспериментов, позволяет значительно сэкономить рекламный бюджет, и сделать объявления красивыми и интересными для потенциальных клиентов.

+ 7 920 666 1003

Ежедневно с 8.00 до 20.00

ИП Клименков Роман Александрович

ИНН 672906181400 , ОГРНИП 311673229000067