Продвижение сайтов

Создание сайта «под ключ»

Сайт с поисковым продвижением

СЕО

Продвижение сайтов

Продвижение сайта - это комплекс мер, направленных на привлечение целевой аудитории. Целевая аудитория - это потенциальные клиенты, которым интересен конкретный товар или услуга. Продвижение сайта - это процесс работы над самим сайтом, внутренними и внешними факторами, кроме этого, процесс подразумевает внесение уникального тематического контента на страницы сайта и настройку удобной и понятной навигации.

Сегодня конкуренция в сети Интернет только набирает свои масштабы. С каждым годом вывести сайт в ТОП становится всё сложнее. Веб-мастера используют различные стратегии работы, главной из которых - это создание сайта для людей.

Сайт для людей

Сами поисковые системы, постоянно говорят о том, что веб-ресурсы, разработанные для людей, для их удобства - эта ключевой фактор высокого ранжирования. Поисковики тщательным образом контролируют ТОП выдачу и в их интересах показывать посетителям именно те сайты, которые сделаны и разработаны с максимальным комфортом в использовании.

Продвижение сайта ключевыми словами

Не так давно, чтобы осуществить продвижение сайта в ТОП в Москве требовалось составить оптимизированный контент в котором присутствует максимально возможное количество ключевых слов. Сегодня стратегия измелилась. Отношение поисковых роботов к страницам которые переспамлены ключевыми словами крайне негативное. Главный постулат - сайт для людей! В рамках новых изменений сайт должен максимально раскрывать суть поискового запроса, но при этом контент не должен быть написан исключительно для поисковых систем. Согласитесь, не приятно читать текст в котором через слово присутствуют слова- ключевики.

Ключевой запрос

Когда юзер или по другому пользователь ищет что либо в сети Интернет, он вводит ключевой запрос. Мы уже знаем о том, что поисковику интересно показывать на первых местах сайты, созданные для людей, поэтому алгоритм ранжирования построен таким образом, чтобы выдавать ресурсы, максимально отвечающие и раскрывающие суть ключевого слова. Например, если Ваш сайт посвящён бабочкам, то на его страницах должно быть развёрнутое описание данной тематики. Страница должна понятно называться и не вводить пользователя в заблуждение. Если человек ищет южноафриканский вид фиолетовых бабочек, то более высоко будет ранжироваться сайт, на котором собрана подробная информация по этой теме. В идеале, человек, должен найти то что искал за один клик, не тратя время на поиски и рысканью по всему интернету.

Как продвинуть сайт?

На сегодняшний день основными критериями эффективного поискового продвижения являются: внутренние и внешние факторы ранжирования, уникальный контент и поведенческие факторы. Если всё это соблюдено и веб-мастер не допустил критических ошибок в разработке и составлении контента, то продвинуть сайт не составляет особого труда. Кстати, говоря в большинстве случаев вывести сайт в ТОП по тем или иным запросам - это простая задача. Миф о том, что продвижение - это дело великих гуру и магов интернета - всего лишь слова недобросовестных веб-мастеров, которые стараются переоценить свои услуги и грубо, говоря облапошить заказчика.

Внешние факторы ранжирования

Здесь всё просто. Внешние факторы - это авторитетность Вашего сайта в глазах поисковой машины, то есть чем больше сайтов ссылаются на Ваш домен, тем он авторитетней, тем больше его ссылочная масса и тем больше у него шансов на высокие позиции в индексе. Сегодня среди веб-мастеров не прекращаются дискуссии на тему важности и актуальности внешних факторов. Не так давно Яндекс ввел запрет на сайты, чья ссылочная масса резко увеличивалась - веб-страницы вылетали из индекса, а навязчивые веб-мастера не знали что делать. В общем здесь палка на двух концах, увеличивать ссылочную массу, путём закупок ссылок - верная тактика, но перегибать палку не стоит. Основное внимание нужно уделять работе над внутренними настройками и оптимизацией самого сайта.

Внутренние факторы ранжирования

И так. Мы делаем сайт для людей. И это означает что вся информация должна быть понятна человеку, пользователь с лёгкостью должен найти то что ему нужно прямо сейчас. Мы говорим о юзабилити. Грамотное простроенное юзабилити подразумевает понятную навигацию и перелинковку, то есть человеку, зашедшему на Ваш сайт впервые должно быть интуитивно понятно где что находится и куда нужно иди чтобы получить ту или иную информацию. Действует правило трёх кликов. Любая страница должна быть в доступности на три клика с главной, даже если на ресурсе несколько сотен или даже тысячи вкладок. На самом деле сделать это довольно легко, но многие веб-разработчики пренебрегают удобством пользования и платят за это низкими позициями в индексе.

Контент

Думаю, что каждый человек который хоть краем уха слышал о продвижении сайта, знает что контент ( текст, картинки , видео ) должен быть уникальным. На сегодняшний день составить грамотный и интересный текст без копирования, довольно сложно, но всё таки сделать это можно. Не так давно я считал, что уникальный текст - это залог эффективного продвижения сайта, но на самом деле это всего лишь один из внутренних факторов, хоть и очень важных. По мимо того что текст на сайте должен быть уникальным и интересным, он должен быть читабельным и не вызывать отвращения переспамленностью ключевыми словами. Качественно составленный и грамотно оптимизированный контент - уже 50% успеха. Кроме этого, текст должен обладать хорошим коэффициентом релевантности, что также очень важно в вопросе продвижения.

Поведенческие факторы

Почвоведческие показатели - это критерий на основе которого поисковой робот оценивает насколько сайт интересен пользователям. Для разных ниш и тематик, предусмотрен свой уровень отказов ( меньше 15 секунд ), к примеру в коммерческих нишах считается нормальным уровень отказа - 40-60%, а вот для информационных тематик - 25-30% считается повышенным показателем и требует от разработчика поработать над контентом и юзабилити. В целом уровень отказов довольно субъективный критерий, но держать его ввиду необходимо.

Оптимизация сайта

Уверен знакомый термит, который в последнее время всё чаще встречается в лексиконе не только профессиональных веб-мастеров, но и обычных обывателей. Оптимизация подразумевает техническую (черновую) настройку сайта, то есть работы по ускорению загрузки ( уменьшению размера, загружаемой информации), написанию тегов и мета-тегов, атрибутов, устранению и упрощению кодировки, выносу некоторых элементов кода в отдельные папки и библиотеки для упрощения и ускорения работы сайта и многое другое. Также к внутренней оптимизации относится создание и настройка мобильной версии, внесение документов в директиву хостинга, оптимизацию баз данных и работу хостинг провайдера.

Моя стратегия продвижения сайтов

Не так давно я полагал, что основным критерием эффективного продвижения является уникальный контент, и чем больше его тем лучше, но сегодня моё мнение и способ работы изменились. В первую очередь сайт должен отвечать на ключевой запрос, максимально развёрнуто и в тоже время просто. Это означает что мой подход, который уже доказал свою состоятельность, подразумевает в первую очередь раскрытие сути ключевого запроса, а не только написания оригинального текста.

Приведу пример. Допустим Ваш сайт посвящен продаже профнастила. Соответственно контент должен освещать технические характеристики, сферы использования и применения материала, производство, отзывы заказчиков, уникальный текст, фото и видео. Пользователь должен получить развёрнутый , но не затянутый ответ на свой ключевой запрос.

+ 7 920 666 1003

Ежедневно с 8.00 до 20.00

ИП Клименков Роман Александрович

ИНН 672906181400 , ОГРНИП 311673229000067