логотип

Меню


г.Смоленск ул.Памфилова 5

+7 920 666 1003

+7 920 666 1003

г. Смоленск ул. Памфилова 5

Главная / Социальные сети

Продвижение в социальных сетях

Сегодня социальные сети опережают поисковые системы и Ютуб по количеству трафика. Их догоняют мессенджеры, однако пока их аудитория нет так велика. Главное преимущество соц.сетей как бизнес инструмента заключается в том, что можно детально просчитать свою целевую аудиторию. То есть, пол, возраст, место жительство, интересы, даты рождения и многое другое, что косвенно или напрямую является характеристиками потенциального клиента.

Существует несколько способов привлечения клиентов из социальных сетей. Однако прежде, вы должны определится с тем в какой именно находится ваши клиенты. Например аудитория одноклассников - это люди старшего поколения от 35-40 лет, вк - до 30, мессенджеры - до 30, инстагарамм и фейсбук - Москва и другие крупные города. Существует ряд и других особенностей, которые стоит учитывать начиная продвижение в соц. сети.

Продвижение соц.сетей рекламой

Итак, у Вас есть соц.сеть, а точнее представленность в ней вашего бизнеса. Это может группа, сообщество или просто страничка. Прежде всего её нужно оформить. Данную работу желательно поручить профильным специалистам, но можно выполнить и самостоятельно. Оформление подразумевает, внесение полной контактной информации, коммерческого описания, создания дизайна обложек и картинок в фирменном стиле или его разработка. Как правило, подобная работа стоит не дорого, поэтому экономить на услугах профессионального дизайнера или оформителя не стоит. Встречают по одежке!

Далее нужно наполнить станицу первым контентом. Это могут быть выполненные работы с описаниями для потенциальных заказчиков, тематическими статьями, видео, отзывами и другим контентом, относящимся к вашей деятельности. Обычно процесс создание сайтов параллелен с наполнением других медиа платформ. Для того чтобы группа или станица, не казалось пустой можно пригласить собственных друзей и дополнительно для видимости, воспользоваться специальными сервисами, которые накручивают друзей и лайки. В дальнейшем пользоваться ими нет смысла, но для того чтобы новая группа выглядела живой на начальном этапе можно закупить подписчиков.

Конечно, можно развивать группу полностью естественным способом с самого начала, однако это потребует не мало времени, хотя у кого как. В любом случае вы уже начали продвигаться в соц. сети если пригласили первых друзей, сделали оформление и первичное наполнение. Далее можно запустить рекламу. Скажу сражу, что самостоятельная работа с рекламой в социальных сетях требует хотя бы минимального изучения вопроса. В интернет много видео на эту тему, поэтому перед настройкой рекламной компании желательно уделить время обучению. Это поможет разобраться с настройками и сэкономить бюджет.