логотип

Меню


г.Смоленск ул.Памфилова 5

+7 920 666 1003

+7 920 666 1003

г. Смоленск ул. Памфилова 5

Главная / Социальные сети

[spacer height="50px"]

Продвижение в социальных сетях

[spacer height="40px"]

Сегодня социальные сети опережают поисковые системы и Ютуб по количеству трафика. Их догоняют мессенджеры, однако пока их аудитория нет так велика. Главное преимущество соц.сетей как бизнес инструмента заключается в том, что можно детально просчитать свою целевую аудиторию. То есть, пол, возраст, место жительство, интересы, даты рождения и многое другое, что косвенно или напрямую является характеристиками потенциального клиента.

[spacer height="20px"]

Существует несколько способов привлечения клиентов из социальных сетей. Однако прежде, вы должны определится с тем в какой именно находится ваши клиенты. Например аудитория одноклассников - это люди старшего поколения от 35-40 лет, вк - до 30, мессенджеры - до 30, инстагарамм и фейсбук - Москва и другие крупные города. Существует ряд и других особенностей, которые стоит учитывать начиная продвижение в соц. сети.

[spacer height="40px"]

Продвижение соц.сетей рекламой

[spacer height="20px"]

Итак, у Вас есть соц.сеть, а точнее представленность в ней вашего бизнеса. Это может группа, сообщество или просто страничка. Прежде всего её нужно оформить. Данную работу желательно поручить профильным специалистам, но можно выполнить и самостоятельно. Оформление подразумевает, внесение полной контактной информации, коммерческого описания, создания дизайна обложек и картинок в фирменном стиле или его разработка. Как правило, подобная работа стоит не дорого, поэтому экономить на услугах профессионального дизайнера или оформителя не стоит. Встречают по одежке!

[spacer height="10px"]

Далее нужно наполнить станицу первым контентом. Это могут быть выполненные работы с описаниями для потенциальных заказчиков, тематическими статьями, видео, отзывами и другим контентом, относящимся к вашей деятельности. Обычно процесс создание сайтов параллелен с наполнением других медиа платформ. Для того чтобы группа или станица, не казалось пустой можно пригласить собственных друзей и дополнительно для видимости, воспользоваться специальными сервисами, которые накручивают друзей и лайки. В дальнейшем пользоваться ими нет смысла, но для того чтобы новая группа выглядела живой на начальном этапе можно закупить подписчиков.

[spacer height="20px"]

Конечно, можно развивать группу полностью естественным способом с самого начала, однако это потребует не мало времени, хотя у кого как. В любом случае вы уже начали продвигаться в соц. сети если пригласили первых друзей, сделали оформление и первичное наполнение. Далее можно запустить рекламу. Скажу сражу, что самостоятельная работа с рекламой в социальных сетях требует хотя бы минимального изучения вопроса. В интернет много видео на эту тему, поэтому перед настройкой рекламной компании желательно уделить время обучению. Это поможет разобраться с настройками и сэкономить бюджет.