логотип

Меню


г.Смоленск ул.Памфилова 5

+7 920 666 1003

+7 920 666 1003

г. Смоленск ул. Памфилова 5

Главная / Инструменты продвижения

[spacer height="50px"]

Продвижение бизнеса в интернете

[spacer height="40px"]

Интернет - это бескрайнее информационное поле. Сегодня 90% малого и среднего бизнеса ищут клиентов через сеть. Основными каналами привлечения целевой аудитории являются: поисковые системы, социальные сети, мессенджеры и Ютуб. Рассчитать процентное соотношение трафика из конкретного источника не возможно, так как все индивидуально. Кто-то получает клиентов из поисковиков - Яндекс и Гугл, кто-то через группы в контакте и инстаграмм, другие снимают видео на Ютуб канал. В любом случае ключевым тезисом является, то что для продвижения бизнеса вы должны использовать все доступные способы.

[spacer height="10px"]

Фундаментальной тенденцией в 2018 году является интеграция всех медиа и развитие личного бренда. Наивно полагать, что продвижение сайтов компаний возможно только на основе сео-оптимизации. Также не разумно использовать веб ресурс как единственный источник трафика. Вы будете терять большое количество клиентов, которые заберут конкуренты, которые нацелены продвинуть бизнес работая со всеми современными технологиями. Тренд в продвижении компании - это взаимодействие с потенциальным заказчиком на всех этапах заинтересованности.

[spacer height="30px"]

Лояльность клиента в продвижении

[spacer height="10px"]

Лояльность вашего заказчика - это показатель доверия к вашей компании, который определяет желание человека обратиться именно к вам. Ключевым фактором повышения лояльности является открытость предпринимателя и представленность бизнеса на всех медиа площадках. По открытостью подразумевается желание бизнесмена предоставить для своего клиента максимум информации о фирме, о услугах, конкурентных преимуществах, сотрудниках, ценностях и истории, отзывах и выполненных работах.

[spacer height="10px"]

То есть, вы как владелец бизнеса должны быть отрыты. Человек, заинтересованный в вашем товаре или услуге должен понимать с кем и на каких условиях он будет работать. Касаемо, представленности и продвижения бизнеса, то стоит использовать все ресурсы открытого информационного пространства. Посмотрите на успешных бизнесменов и узнайте, где он берут клиентов. В большинстве случаев, это открытые к сотрудничеству люди, которые ведут социальные сети, часто ведут видео и текстовые блоги, общаются с конкурентами и готовы внедрять в бизнес процессы новые технологии.

[spacer height="30px"]

Продвижение сайта

[spacer height="10px"]

Для большинства представителей молого и среднего бизнеса продвижение сайта компании и его реклама это единственный канал трафика. Люди тратят огромные бюджеты на сео-специалистов и контекстную рекламу при этом получают минимальную эффективность. На самом деле для того чтобы продвинуть сайт нужно заниматься развитием представленности фирмы целиком. Отдельная работа над веб сайтом даёт минимальный профит ввиду того, что потенциальный клиент не испытывает нужного уровня доверия.

[spacer height="10px"]

Вы должны понять, что основными факторами влияющими на продвижение сайта является поведение пользователя, уровень вовлеченности и заинтересованности, интеграция с социальными сетями и другими медиа площадками. Конкретными действиями могут являться: ведение социальных сетей и получение активности из них ( лайки, репосты, обсуждения), размещение видео-отзывов, создание видео-контента, внедрение IT - технологий ( виджетов обратного звонка, CRM - систем, конфигураторов расчета цен и много другое. Всё это позволит зацепить внимание пользователя и мотивировать его обратиться именно к вам.

[spacer height="10px"]

Если вы хотите продвинуть сайт в интернете, то следует изучать статистику счётчиков метрики. Оценивать поведение человека на сайте, следить за уровнем отказов, наблюдать за поведением через веб-визор. Вы будете понимать, что интересно человеку, по каким ключевым запросам он пришел и на основании полученных данных предположить мотивы его действий.

[spacer height="30px"]

Продвижение социальных сетей

[spacer height="10px"]

Многие предприниматели, имеющие активную жизненную позицию привлекают клиентов через социальные сети. Здесь не малую роль играют личные качества бизнесмена ведь под продвижением соц.сетях подразумевается умение напрямую в режиме он-лайн общаться с клиентом. Также важен личный бренд. Если вы сами по себе интересных увлекающийся человек, то вам намного проще будет работать с данным инструментом развития бизнеса. Вы должны понимать какие люди входят в группу вашей целевой аудитории, какие у них интересы и увлечения, как с ними можно наладить контакт и заинтересовать.

[spacer height="10px"]

Ключевыми факторами в продвижении социальных сетей являются точное попадание в целевую группу, личный бренд компании или владельца и развитие через сарафанное интернет радио. По порядку. Если вы привлекаете клиентов через рекламу, то нужно четко понимать кто ваш заказчик и где его искать. Параметрами выбора могут служит возраст, пол, место жительства, интересы и много другое. Развитие личного бренда поможет вам показать ваш профессионализм и вовлеченность в свое дело. Например у вас юридическая компания и вы как ее владелец являетесь лицом фирмы.

[spacer height="10px"]

Вы можете размещать фото с судебных процессов, рассказывать подписчикам о выполненной работе, публиковать полезные статьи и выдержки из законом. Таким образом вы будете формировать имидж квалифицированного открытого и честного специалиста к котором стоит обратиться. В дальнейшем работу могут выполнять сотрудники, но вы как лицо компании должны внушать доверие. Только открытый человек, ведущий свои дела честно и порядочно может позволить себе откровенно о них рассказывать и делится полезной информацией. Это ценят люди.

[spacer height="10px"]

Для того чтобы продвигать социальные сети и получать новых клиентов, вы должны находит контакт с уже имеющимися клиентами и работать с ними. Если заказчик доволен работой можно за определенные выгоды или скидку попросить сделать репост в своей социальной сети. Пусть человек напишет два предложение о вас. По статистике в среднем у человека 200 друзей, это означает, что ваш пост увидят минимум 100 людей, а учитывая лояльность и средний уровень конверсии рано или позно можно рассчитывать на 1-2 клиентов. Если таких постов будет 5 в месяц, то о вас как минимум узнают 1000 новых людей. И самое важное, что узнают эту информацию они получат не из навязчивой рекламы, а от реального знакомого, который остался доволен вами. В целом сегодня создание сайтов и развитие социальных сетей - это два основных информационных информационных инструментов.

[spacer height="30px"]

Продвижение через You Tube

[spacer height="10px"]

Продвижение бизнеса через Ютуб является самым эффективным инструментом. Здесь вы общаетесь со своим клиентом в самом честном и открытом формате - видео. Сегодня Ютуб занимает второе место по количеству трафика и по сути считается вторым поисковиком. Вы можете написать любой запрос и найти нужную информацию. Не пользоваться этой возможность - большое упущение предпринимателя.

[spacer height="10px"]

Занимаясь любой деятельность можно создавать видео. Например вы занимаетесь строительством и ремонтом. Вы можете снимать мастер классы на темы ремонта. Таким образом вы будете предоставлять полезную информацию для потенциального заказчик и показывать свой профессионализм. Человек лично сможет убедится в вашей компетентности. Видео можно размещать на сайте и в социальны сетях, что будет способствовать их продвижению.