Создание и продвижение сайтов в Смоленске
с SEO-ПРОДВИЖЕНИЕМ
с SEO-продвижением
в Яндекс и Google
инвестиция в развитие Вашего бизнеса,
которая многократно окупается
заявками из интернета.
платформы (CMS) для
разработки сайтов
для разработки сайтов
Сайт — это цифровая площадка на которой потенциальный клиент может ознакомиться с компанией и ее услугами. При этом важно понимать, что наличие сайта не гарантирует получение заявок из сети. Если у вашей компании уже есть сайт, то необходимо продумать каким образом его будут находить клиенты. Помимо создания сайта важно заранее сформулировать стратегию продвижения в интернете, которая может быть основана на использовании одного или нескольких рекламных инструментов. Ниже мы обсудим вариант разработки сайта с SEO-продвижением.
SEO-продвижение включает:
- Маркетинговое исследование рынка и конкурентов;
- Разработка стратегии продвижения;
- Сбор семантического ядра;
- Техническая оптимизация сайта;
- Работа над поведенческим фактором;
- Доработка дизайна, улучшение юзабилити;
- Внесение мета-данных;
- Размещение уникального текстового, фото и видео-контента;
- Перелинковка;
- При необходимости, наращивание ссылочной массы.
Конкуренция в интернете во многих сферах деятельности ежегодно растет поэтому необходимо применять различные подходы, касательно технической оптимизации сайта и в целом интернет-маркетинга. Еще 5-7 лет назад можно было заказать сайт с SEO-оптимизаций (наличие уникальных статей и мета-тегов под высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные ключевые слова).
Сегодня положение дел изменилось. В 2024 году продвигаются не сайты, как отдельная единица, а компании целиком. Поисковые системы продвигают компании, у которых есть сайт, корпоративные аккаунты в социальных сетях, а также карточка организации с реальными отзывами клиентов.
Для того чтобы ваша компания, а точнее ее сайт занимал первые места в поисковой выдаче по запросам, связанным с вашей сферой деятельности необходимо показать поисковикам (Яндекс и Google) заинтересованность потенциальных клиентов в вашей услуге или товаре, а также подтвердить хорошую репутацию. Таким образом, компания должна иметь следующее:
- Качественный сайт с грамотной технической частью;
- SEO-оптимизацию, согласно выбранной стратегии продвижения;
- Хороший поведенческий фактор на сайте;
- Различные источники переходов на сайт;
- Отзывы клиентов;
- Наличие карточки организации с высоким рейтингом;
- Уникальный текстовый, фото и видео-контент на сайта;
- Аккаунты в социальных сетях и рекламных справочниках.
Стоит понимать, что финансовые вложения в разработку сайта с продвижением можно расценивать как долгосрочную инвестицию в рекламу вашего бизнеса. Такой вариант походит если вы планируете занять определенную долю рынка и готовы конкурировать с другими участниками рынка, которые уже вложили в сайт и продвижение большие финансовые средства. В текущих реалиях, крайне глупо рассчитывать на возможность конкурировать в интернете без достаточного бюджета.
В случае если вам обещают первые места в поисковиках и регулярные заявки из сети «быстро и дешево», то вас либо, мягко говоря, вводят в заблуждение, либо подрядчик не помает о чем говорит. Я занимаюсь созданием и продвижением сайтов более 8 лет, результаты моей работы можно проверить, как и мои слова. Это подтверждается отзывами клиентов и рейтингом 5 звезд. Именно поэтому, я заранее объясняю заказчиками, что результат будет зависеть не только от моих профессиональных компетенций как ит-специалиста, но и от самого заказчика.
Если вы хотите заказать сайт с продвижением и реально получить результат, то не рассчитывайте на «дешево и быстро». Чтобы что-то получить в бизнесе, сначала необходимо что-то вложить. И речь идет не только финансовых расходах. Адекватный конкурентный бюджет на продвижение сайта — это основа, но по мимо этого, вы будете должны работать со своими клиентами (собирать отзывы, создавать фото и видео-контент, работать над узнаваемостью компании в офлайн пространстве, следить за деловой репутацией).